full screen background image

Новый L200, ломающаяся BMW и другие события недели

Дайджест главных автомобильных (и не только) событий, премьер и новостей этой недели по версии @Авто

Премьера недели: обновленный Mitsubishi L200

L200 или Triton (как его называют в Таиланде) пятого поколения прошел плановую модернизацию спустя четыре года после дебюта. Но внешность пикапа перекроили полностью, словно это совсем новая модель. Внутри обошлось без революций.

    Новость недели: беспилотники на дорогах России

    C 1 марта 2019 года по 1 марта 2022 года эксперимент пройдёт на территории Москвы и Татарстана: по улицам (их список не указывается) будут ездить автомобили, не требующие «физического воздействия со стороны водителя». При этом, чтобы беспилотное авто допустили на дороги, компания-владелец машины должна иметь уставный капитал не менее 100 млн рублей.

      Фото: Lori.ru

      Цифра недели: +8,2%

      На столько вырос российский авторынок в октябре. Продажи увеличились на 12 097 штук по сравнению с октябрем 2017 года, и составили 160 425 автомобилей. Всего с января по октябрь в нашей стране было продано 1 457 857 машин, что на 14,1% лучше аналогичного периода прошлого года. Несмотря на позитивную статистику, у участников рынка есть опасения.

        Продажи автомобилей в РФ по маркам

        МАРКА Октябрь Январь-Октябрь
        2018 2017 % 2018 2017 %
        Lada 32 005 28 638 12% 291 134 249 845 17%
        KIA 21 002 17 407 21% 188 492 152 630 23%
        Hyundai 15 820 15 712 1% 147 312 127 597 15%
        Renault 12 154 13 036 -7% 115 448 108 754 6%
        VW 9 928 8 014 24% 84 698 70 108 21%
        Toyota 8 424 7 366 14% 86 240 74 750 15%
        Škoda 7 614 5 720 33% 65 087 50 566 29%
        Nissan 7 094 6 369 11% 65 040 59 829 9%
        ГАЗ ком.авт. 5 457 6 145 -11% 47 161 46 076 2%
        Ford 4 398 4 837 -9% 42 610 39 733 7%

        Инициатива недели: техосмотр привяжут к пробегу и количеству ДТП

        Речь идет о сервисе, позволяющем создать «индивидуальную программу» ТО для машины на основе ее характеристик, особенностей эксплуатации, данных о ДТП, страховых случаях, пробеге, техобслуживании и отзывных кампаниях. На основе анализа будет формироваться либо «хорошая» история: в таком случае, техосмотр можно проходить реже, и он обойдется дешевле, либо «плохая». При этом варианте владельца автомобиля ждет более частое и тщательное ТО, а значит, и более дорогое.

          Источник




          Добавить комментарий

          Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *